магазин контактных линз
и средств ухода
  Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
т. 8(800)775 4312

(звонок бесплатный)


в корзине
пока ничего нет
 
 
Ищите нас на Facebook
Обновление базы:
25.03.2017  09:42

Последние 5 заказов:
Москва - 
[25.03.2017 12:42]
Санкт-Петербург - 
[25.03.2017 12:30]
Москва - 
[25.03.2017 12:25]
Москва - 
[25.03.2017 12:20]
Москва - 
[25.03.2017 12:18]
Оцените качество магазина netoptika.ru на Яндекс.Маркете.
Рейтинг магазина на основе 1429 оценок покупателей
Зильберман Алексей
12-07-2016

Достоинства: Четкость, оперативность, корректность, цены

Недостатки: Не обнаружилось

Комментарий: Уже около 3 лет пользуюсь этим магазином. Хорошие цены на линзы. Всегда корректная и четкая работа. Быстрый отклик на заказ. Курьер всегда предварительно звонит перед приездом и согласовывает время визита. Большое спасибо! Рекомендую всем.


Тимофеева Анастасия
08-07-2016

Достоинства: Отличным магазин, низкие цеены!

Недостатки: Нет нареканий!

Комментарий: Акции и цены, просто мегабюджетные.


Malyushko MarinKa
07-07-2016

Комментарий: Второй раз заказала линзы в интернет-магазине NetOptika. В первый раз была очень довольна покупкой и быстрой доставкой. Но вот второй заказ полностью разочаровал. Заказала линзы 13 июня. Рассчитывала, что к отъезду смогу получить свой заказ. Но не тут то было. 14 июня появилась информация о том, что Заказ помещен в статус Отправлен и на этом всё. Спустя 5 дней решила поинтересоваться, где находится посылка, т.к. сайте почты России не было информации об отслеживании. В магазине сообщили, что у них также нет информации и будут разбираться. В итоге, после нескольких моих писем, мне сообщили, что отправка задерживается. Посылку смогли отправить только спустя неделю после заказа. Получается, что если бы я не стала интересоваться статусом отправки, то неизвестно сколько еще мой заказ пролежал бы не отправленным. При всем при этом всю вину магазин перекладывает на почту, несмотря на то, что деньги за доставку я перечисляю напрямую магазину и магазин обязан решать все вопросы с почтой. Таким образом получается, что до моего отъезда я не смогла получить линзы, которые были заказаны специально для этой поездки. Поэтому очень расстроена данной ситуацией и полностью разочарована магазином. Больше заказывать здесь не буду и другим не советую!


Вологдина Анастасия
06-07-2016

Достоинства: Оперативная доставка и компетентные продавцы

Недостатки: Пыталась быть объективной, но так и не нашла

Комментарий: Это мой первый заказ в магазине NetOptika. Линзы FreshLook colors смотрятся на глазах естественно. Единственное, в первый раз был некий дискомфорт. Но позже проблема исчезла.


Самохвалов Павел
05-07-2016

Достоинства: Демократичные цены, выбор, доставка в этот или на следующий день. Маленькие плюшки

Недостатки: Маленькие скидки


Прочитать все отзывы...

Рейтинг магазина на основе 228 оценок покупателей
olshevskaja.valeri 30-08-2016

Комментарий: Когда услышала от оператора, что могут доставить заказ в выходные дни, то была поражена! По потом начались проблемы .. Ни один оператор не смог дозвониться до меня, ладно операторы, но и курьеры! Все твердили, что звонили мне, хотя я даже брала детализацию своего номера, ни одного пропущенного не было! Пришлось давать номер мамы, которая приняв заказ была разачарована еще больше.. Мы заказывали две пары очков, одни мужские, а другие женские, межцентровое расстояние нигде не указано, в оператор сказал, что оно стандартное. Ну а на деле : две пары ЖЕНСКИХ очков, с межцентровым расстоянием 62, хотя стандарт -65! Вы уж извините, но в переходе можно купить очки за те же 600-1000 , но с более менее нормальными линзами, от которых не болят глаза!
Исправляете свои недоработки на сайте, их очень много. Надеюсь, что у Вас получится довести сайт до ума.



sweettata 25-07-2016

Комментарий: Воспользовалась этим интернет-магазином впервые, все чудесно - быстро, оперативно, качественно! Очень удобно отслеживать заказ на сайте, думаю стану постоянным клиентом!



Marina 07-07-2016

Комментарий: Второй раз заказала линзы в интернет-магазине NetOptika. В первый раз была очень довольна покупкой и быстрой доставкой. Но вот второй заказ полностью разочаровал. Заказала линзы 13 июня. Рассчитывала, что к отъезду смогу получить свой заказ. Но не тут то было. 14 июня появилась информация о том, что Заказ помещен в статус Отправлен и на этом всё. Спустя 5 дней решила поинтересоваться, где находится посылка, т.к. сайте почты России не было информации об отслеживании. В магазине сообщили, что у них также нет информации и будут разбираться. В итоге, после нескольких моих писем, мне сообщили, что отправка задерживается. Посылку смогли отправить только спустя неделю после заказа. Получается, что если бы я не стала интересоваться статусом отправки, то неизвестно сколько еще мой заказ пролежал бы не отправленным. При всем при этом всю вину магазин перекладывает на почту, несмотря на то, что деньги за доставку я перечисляю напрямую магазину и магазин обязан решать все вопросы с почтой. Таким образом получается, что до моего отъезда я не смогла получить линзы, которые были заказаны специально для этой поездки. Поэтому очень расстроена данной ситуацией и полностью разочарована магазином. Больше заказывать здесь не буду и другим не советую!



Кристина 28-06-2016

Комментарий: Долго искала, где в Перми можно купить однодневные линзы по приемлемой цене. Не нашла, в итоге решила заказать в интернет-магазине NetOptika. Наткнулась на него благодаря рекламе на Яндексе. Цены понравились, очень быстро нашла подходящий вариант, сложила в корзину.

Далее в процессе оформления заказа выяснилось, что в мой город доставка только платная, до почтового отделения. Пунктов бесплатного самовывоза нет. Пыталась уточнить у онлайн-консультанта, но он оказался роботом, ответа не дождалась... Закрыла интернет-магазин, решила еще что-то поискать. Через какое-то время на почту пришло сообщение, что "у вас в корзине не завершенный заказ, дарим вам скидку 100р.". Скидка почти покрывала стоимость доставки, поэтому решила попробовать.

Смущало еще то, что магазин работает по предоплате. Но почитав многочисленные положительные отзывы в интернете, решилась... Все сомнения развеялись, как только завершила оформление заказа и провела оплату. На каждом этапе приходит уведомление на мейл, что сейчас происходит с твоим заказом. В момент отправки, а также в момент доставки в почтовое отделение пришло смс-уведомление. Безусловно плюс!

В общем, интернет-магазин NetOptika порадовал. Еще бы добавили пункты бесплатного самовывоза или курьерскую доставку в регионах и цены бы не было. Рекомендую всем, кто пользуется контактными линзами. Очень удобно и цены приятные.



Мари Солдатова 07-06-2016

Комментарий: На яндекс.маркете искала очки для компьютера, по цене лучше всего были у нет.оптики. Очень порадовал выбор и цена, но минимальный заказ был на 600 или 700, не помню, поэтому взяла еще и очки для тренировки зрения. Заказывала в воскресенье, но т.к. по выходным магазин не работает ожидала доставки только ко вторнику. Была очень удивлена когда уже в понедельник к 11 утра мне все привезли! Все красиво, без нареканий) Если что-то понадобиться, буду покупать у них)



Прочитать все отзывы...

Коментарии к продуктам

Заголовок: Линзы

Комментарий: Линзы очень яркие, смотрятся не естественно, цвет брала васильковый. Ещё линзы съезжают с глаз и это не очень удобно. Я расстроилась. ((


Заголовок: Линзы morning 55

Комментарий: Не понравились! Через месяц носки появилось ощущение песка в глазах. Может, конечно, просто мне не подошли...


Заголовок: Линзы AirOptix

Комментарий: Покупаю линзы AirOptix постоянно, при ношении почти не замечаю. Отличное соотношение цена/качество.


Сергей  Контактные линзы Optima FW
16-03-2017

Заголовок: Optima FM

Комментарий: Пользуюсь линзами этой марки уже 17 лет. Неплохое качество за разумные деньги. В салоне оптики эти линзы в два раза дороже. Для определения подходящего типа линз нужен совет офтальмолога !


Заголовок: Линзы однодневные

Комментарий: Мне и ребенку очень нравятся линзы мы их очень давно берем


Прочитать все отзывы...