Вместо походов и поисков по магазинам оптики мы предлагаем за несколько минут заказать нужный товар по более низкой цене с быстрой доставкой.
Список разделов:
Мы продаем товар, приобретенный у производителей и официальных дистрибьюторов. На упаковке и на каждом блистере отдельно указан срок годности линз. Он довольно большой и составляет около двух - пяти лет.
Весь товар сертифицирован, сертификаты или их копии могут быть предъявлены по требованию покупателя.
Для покупки контактных линз в нашем магазине вы должны иметь выписанный врачом-офтальмологом рецепт на заказываемый товар, он должен быть действителен (с момента выписки должно пройти не больше 12 месяцев) и закреплен личной печатью врача, его подписью и печатью медицинского учреждения.
Предъявлять рецепт не требуется, однако, совершая покупку в нашем интернет-магазине, вы тем самым подтверждаете его наличие и действительность.
Вы можете оформить заказ через интернет, задав параметры выбранной линзы (указанные в вашем рецепте), а затем нажав на изображение корзины. Если вы хотите продолжить совершать покупки, нажимайте кнопку «Закрыть». Все товары, положенные вами в «корзину», остаются в ней. Для того, чтобы удалить товар из корзины, нажмите крестик. Изменить количество товара также можно в разделе «Корзина» в соответствующем поле. После того, как вы положили все желаемые товары в корзину, нажимайте кнопку "Оформить заказ" во всплывающем окне, которое можно так же вызвать, нажав на кнопку «Корзина».
Также вы можете отказаться от регистрации и оформить заказ по телефону: +7 (495) 989 1095.
Оператор работает для вас с 6 до 20 часов - в рабочие дни; с 8 до 20 - в выходные дни (время московское).
Стоимость доставки зависит от места и способа получения. Итоговая стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа. С подробными условиями можно ознакомиться здесь.
Оплата заказа
Оплата Заказа осуществляется банковской картой на сайте в момент оформления заказа.
Безопасность платежей
Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL-протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, никто, даже продавец (www.netoptika.ru), не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
Безопасность передаваемой информации
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер используется протокол SSL 3.0.
Платежные реквизиты ООО «Оптиксервис»
ООО «Оптиксервис»
ИНН: 540 534 6944
КПП: 540 501 001
р/с № 407 028 107 000 000 287 94
Филиал Банка ГПБ (АО), г. Новосибирск
БИК 044 525 823
к/с № 301 018 102 000 000 008 23
Возврат товара
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи товара покупателю в руки или передачи заказа в курьерскую компанию.
Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, такие как рефракция, базовая кривизна, цвет, цилиндр и ось цилиндра - при астигматизме.
В случае обнаружения брака товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно в соответствии с условиями «Договора публичной оферты о продаже товаров по образцам». Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз; если товар был использован не по назначению, он замене не подлежит.
Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Ознакомьтесь с "Правилами обмена и возврата мягких контактных линз".
В соответствии с п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, контактные и очковые линзы, капли для глаз надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями вашего офтальмолога. За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу.
Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки.
При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы или Почты России по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.
Все расходы, связанные с заменой солнцезащитных очки/аксессуаров или возвратом денежных средств ложатся на клиента.
Прием претензий и заявлений:
Все претензии и заявления по качеству товара принимаются на e-mail help@netoptika.ru и по телефону Продавца +7 (495) 989 1095 с 6.00 до 20.00 в будние дни (время московское). Или в письменном виде на адрес: 129323, Москва, а/я 54, получатель ООО "Оптиксервис".
Бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь.
Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Сроки рассмотрения Заявления:
- в течение семи календарных дней со дня получения;
- в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара
Возврат средств
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
В случае возврата оплаченного товара средства, поступившие в оплату с банковской карты, будут возвращены на ту же карту, с которой проведен оригинальный платеж.
Телефон: +7 (495) 989 1095.
Оператор работает с 6 до 20 часов - в рабочие дни; с 8 до 20 - в выходные дни.