магазин контактных линз
и средств ухода
  Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
т. 8(800)775 4312

(звонок бесплатный)


в корзине
пока ничего нет
 
 
Ищите нас на Facebook
Обновление базы:
09.12.2016  09:22

Последние 5 заказов:
Г.москва, - 
[09.12.2016 14:38]
Москва - 
[09.12.2016 14:38]
Ростов - 
[09.12.2016 14:36]
Звездный Городок - 
[09.12.2016 14:34]
Нижний Новгород - 
[09.12.2016 14:31]
Оцените качество магазина netoptika.ru на Яндекс.Маркете.

 

Помощь.

Вместо походов и поисков по магазинам оптики мы предлагаем за несколько минут заказать нужный товар по более низкой цене, с доставкой.
Для быстрого поиска товара вы можете использовать меню "Выберете продукт" или "Поиск товаров".

 

Список разделов:


Качество и гарантии.

 

    Мы продаем товар, закупленный только у официальных дистрибьюторов, мировых производителей на территории России. На упаковке и на каждом блистере отдельно указан срок годности линз. Он довольно большой и составляет около двух - пяти лет.
    Весь товар сертифицирован, сертификаты или их копии могут быть предъявлены по требованию покупателя. 

Условия покупки:

 

    Для совершения покупки в нашем магазине вы должны иметь, выписанный врачом-офтальмологом, рецепт на заказываемый товар, он  должен быть действителен (с момента выписки должно пройти не больше 12 месяцев)и закреплен личной печатью врача, его подписью и печатью медицинского учреждения.
    Предъявлять рецепт не требуется, однако, совершая покупку, в нашем интернет-магазине вы тем самым подтверждаете его наличие и действительность.


Как оформить заказ:

 

    Вы можете оформить заказ через интернет, задав параметры выбранной линзы (указанные в вашем рецепте), а затем нажав на изображение корзины. Если вы хотите продолжить совершать покупки, нажимайте кнопку «Закрыть». Все товары, положенные вами в «корзину», остаются в ней. Для того, чтобы удалить товар из корзины, нажмите крестик. Изменить количество товара также можно в разделе «Корзина» в соответствующем поле. После того, как вы положили все желаемые товары в корзину, нажимайте кнопку "Оформить заказ" во всплывающем окне, которое можно так же вызвать, нажав на кнопку «Корзина».

     Если вы делаете заказ впервые, то нужно зарегистрироваться. Запомните логин и пароль, они будут использоваться вами для последующих заказов и получения скидок. Если ранее вы уже делали  заказы, тогда введите логин и пароль как зарегистрированный пользователь.
    Также вы можете отказаться от регистрации, введя данные необходимые для оформления заказа и  перейдя по ссылке «Быстрое оформление». Все введенные вами данные не могут быть переданы третьим лицам.


Доставка.

 

    Условия доставки по Москве.
    К исполнению принимаются заказы на сумму более 700 рублей.
    - доставка курьером в течение 1-2 дней (бесплатно при сумме заказа более 2000р., при меньшей сумме - 150р.). Заказ доставляется с 9-00 до 21-00.
    - доставка в Пункт Выдачи Заказа: адреса пунктов можно посмотреть ЗДЕСЬ, cрок доставки  - от 2 дней (бесплатно при сумме заказа более 2000 р., при меньшей сумме  -  100 р.);
    - Почтой России: стоимость услуг рассчитывается на сайте автоматически, как правило, составляет от 120 - 400 руб, срок   - от 7 до 14 дней.

    Условия доставки по России:
    Обратите внимание на правильность выбора "ОБЛАСТИ" доставки, так как все расчеты производятся на основании этого параметра.
    В зависимости от региона возможна доставка следующим способом:
    - почтой России;
    - экспресс службой FedEx, в России представлена службой Major;
    - забрать заказ в пункте выдачи заказов. Список обслуживаемых городов и адреса пунктов вы можете найти здесь
    Стоимость пересылки рассчитывается автоматически в зависимости от веса, выбранного товара.
    К исполнению принимаются заказы на сумму более 700 рублей. Заказ отправляется после поступления денег на наш расчетный счет. Просьба указывать полный адрес  для оформления почтовой пересылки ( ИНДЕКС, ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА ).
    Перейдя по этой ссылке, вы можете НАЙТИ ИНДЕКС вашего почтового отделения.
    Если у вас возникли вопросы по условиям доставки и состоянию заказа, обращайтесь по телефону  -
    +7 (495) 989 1095 с 10 до 18 часов, в рабочие дни.
    Предложения и пожелания по службе доставки принимаются на электронный адрес - shop@netoptika.ru, мы будем рады их рассмотреть.

Оплата заказа:

 

    - предварительной оплатой банковским переводом на расчетный счет нашей компании; номер счета автоматически высылается на указанный вами электронный адрес после оформления заказа;
    - предварительной оплатой с использованием системы "Яндекс Деньги";
    - предварительной оплатой пластиковой картой с использованием платежной системы Банка Газпром;
    - предварительной оплатой электронными деньгами "WebMoney.ru".

Безопасность платежей:

 

    Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL-протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, никто, даже продавец (www.netoptika.ru), не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Безопасность передаваемой информации:

 

    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер используется протокол SSL 3.0.

     

Платежные реквизиты ООО «Оптиксервис»:

    ООО «Оптиксервис»
    ОГРН: 1075405015542
    Юридический адрес: 129226, Москва, ул. Докукина, 12
    Почтовый адрес: 129226, Москва, ул. Докукина, 12

    Банковские реквизиты:
    ООО «Оптиксервис»
    ИНН: 540 534 6944
    КПП: 540 501 001
    р/с № 40702810000290009392
    Филиал Банка ГПБ (АО), г. Новосибирск
    БИК 045 004 783
    к/с № 301 018 104 000 000 007 83

Возврат товара.

    Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи товара покупателю в руки или передачи заказа в курьерскую компанию.

    Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, такие как рефракция, базовая кривизна, цвет, цилиндр и ось цилиндра - при астигматизме.

    В случае обнаружения брака товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно в соответствии с условиями «Договора публичной оферты о продаже товаров по образцам». Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз; если товар был использован не по назначению, он замене не подлежит.

    Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

    Ознакомьтесь с "Правилами обмена и возврата мягких контактных линз".

    Согласно пунктам 1, 2, 3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

    Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями вашего офтальмолога. За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу. 

    Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки.

    При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.

    При замене солнцезащитных очков / аксессуаров ненадлежащего качества на другие модели, представленные в интернет магазине:

         -     в случае если цена солнцезащитных очков/аксессуаров, подлежащих замене, ниже цены солнцезащитных очков/аксессуаров, предоставляемых взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене;

         -     в случае если цена солнцезащитных очков/аксессуаров, подлежащих замене, выше цены солнцезащитных очков/аксессуаров, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.

    Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

    Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.

    Все расходы, связанные с заменой солнцезащитных очки/аксессуаров или возвратом денежных средств ложатся на клиента.

    Прием претензий и заявлений:

    Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону Продавца  +7 (495) 989 1095 с 10.00 до 18.00 в будние дни (время московское). Или в письменном виде на адрес: 630063, Новосибирск, а/я 35, получатель ООО "Оптиксервис"

    Бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь.

    Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Сроки рассмотрения Заявления:

         -    в течение семи календарных дней со дня получения;

         -    в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

Возврат средств.

    В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

    Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

    Телефон: +7 (495) 989 1095.
    Оператор работает с 10-00 до 18-00 по московскому времени.